Цзюй Чуанья
Должность:
- научный сотрудник и постдокторант Института международных исследований Университета имени Сунь Ятсена (г. Чжухай, Китай)
Ученая степень:
Кандидат филологических наук
E-mail:
Социальные сети:
Опыт экспертной и исследовательской работы
- Руководитель исследовательского проекта «Инновационная образовательная программа для студентов Института международных исследований Университета имени Сунь Ятсена» (2022 г.)
- Исследовательский проект «Новая грамотность» в новых текстах средств массовой коммуникации» (2019 г.)
- Исследовательский проект «Культуроформирующие функции радиодискурса с позиции лингвистики» (2017 г.)
Публикации
1. Цзюй Ч. Культурное событие как объект обсуждения в радиодискурсе (коммуникативно-прагматический аспект) / науч. Ред. Н.Г. Нестерова. – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2022. – 211 с.
2. Цзюй Чуанья. Медиаобраз китайской молодежи: модные слова в микроблогах интернет-платформы Вэйбо / Цзюй Чуанья, Чжэнь Юе, Чжун Юе // Научный диалог. – 2022. – Т. 11. – № 10. – С. 156-175.
3. Цзюй Ч., Му Ю. Репрезентация медиаимиджа Китая в ведущем новостном дискурсе республики Казахстана // Политическая лингвистика. – № 3 (93). – 2022. – С. 142-151.
4. Нестерова Н. Г., Цзюй Ч. Культурно-просветительский радиодискурс: к вопросу о базовых признаках и коммуникативно-прагматической специфике // Вестник Томского государственного университета. – № 3 (461). – 2020. – С. 45-56.
5. Цзюй Ч. Интернет-комментарии к блогу как форма дискуссионной площадки // Русское слово в многоязычном мире: сб. материалов лингвистики и литературоведения : сб. материалов XIV Конгресса МАПРЯЛ. Нур-Султан, Казахстан, 29 апреля - 03 мая 2019 г. – Санкт-Петербург, – 2019. –С. 718-724.
6. Цзюй Ч. Стратегия презентации книги в культурно-просветительской радиопрограмме // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – № 6. – 2019. – С. 337-341.
7. Цзюй Ч. Интернет-комментарий как форма оценивания гостя культурно-просветительской радиопрограммы // Мир науки, культуры, образования. – № 6 (73). – 2018. – С. 678-680.
8. Фащанова С. В., Цзюй Ч. Коммуникативная стратегия самопрезентации и способы её языкового моделирования в культурно-просветитеольском радиодискурсе // Казанская наука. – № 3. – 2017. – С. 59-61.