ДЛЯ БИЗНЕСА
Ежегодно в рамках учебной практики "Разработка экспортного проекта предприятия", проводимой Эдуардом Беляевым, студенты 1 курса магистерской программы "Евразийская интеграция: политика, право, торгово-экономическое взаимодействие", среди которых немало иностранцев, нарабатывают навыки и проходят практическую подготовку в сфере международной торговли и вывода российской продукции за рубеж. Ряд магистрантов еще на этапе обучения являются сотрудниками (или проходят практику) томских экспортоориентированных компаний, либо инфраструктуры поддержки экспорта (Торгово-промышленная палата, Центр поддержки экспорта), а многие становятся ими впоследствии.
Характерной особенностью учебной практики является ее практическая ориентация. Во время практики студенты в том числе проводят маркетинговые исследования, большинство из которых осуществляется в интересах конкретных наименований продуктов, производимых вполне конкретными томскими компаниями. Кроме того, выбор исследуемых рынков также осуществляется в привязке к интересам нашего региона. Маркетинговые исследования проводятся с опорой на статистические данные, а также PEST анализ по алгоритму товар – зарубежный рынок – точка входа. Особое внимание уделяется изучению конкурентной среды, требованиям к товару со стороны потенциальных покупателей, а также каналов сбыта. Подробнее о том, как организуется работа студентов – в презентации Эдуарда Беляева.
Все исследования избавлены от лишней информации и носят сжатый характер, что облегчает подачу и восприятие материала. Несмотря на тот факт, что исследования осуществляются в рамках учебного курса, полагаем, что их результаты представляют несомненный интерес для фирм и организаций, действующих в сфере внешнеэкономической деятельности.
Приглашаем заинтересованные компании к сотрудничеству (контактная информация)! Учебная практика проводится ежегодно в течение второго семестра. Студенты магистратуры могут проводить маркетинговые исследования на основе ваших технических заданий!
___________________________________________________________
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ
(из выпадающего списка нужно выбрать страну, товар и/или компанию и нажать кнопку НАЙТИ)